Данная инициатива является частью Соглашения о сотрудничестве при реализации проектов «Ульяновск – литературный город ЮНЕСКО» и «Литературный флагман России», подписанного 6 мая 2016 года между главой региона Сергеем Морозовым и управляющим вице-президентом Российского книжного союза Леонидом Палько.
«Тематическая реклама размещена на баннерах всех районов города и пилонах по улице Гончарова и бульвару А. Пластова. Она призывает к формированию привычки чтения и любви к литературе среди подрастающего поколения, направлена на повышение престижа книги и внимание к проблеме чтения. Проект по созданию афиш с социальной рекламой осуществляется в рамках региональной программы по продвижению чтения «Время читать!», – рассказала и.о. министра искусства и культурной политики Ульяновской области Марина Михеева.
Напомним, что стратегическим партнером программы «Время читать!» является издательский дом «Эксмо-АСТ». В 2017 году социальная реклама должна появиться в муниципальных образованиях региона.
23.12.2016
Комментарии