8 (8422) 73-73-01
ulkse@mail.ru
eng

Участники Ulyanovsk Fashion Week обсудили вопросы продвижения предприятий легпрома

Участники Ulyanovsk Fashion Week обсудили вопросы продвижения предприятий легпрома 19 апреля в рамках Недели моды в Ульяновске состоялась Ulyanovsk Fashion Expo, которая объединила выставку шоу-румов дизайнеров одежды и интерьеров, показ коллекции театра «Властелин колес» и работу обучающей площадки Ulyanovsk Fashion Forum. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова.

В рамках образовательной программы продюсер нижегородской Недели моды Дмитрий Глебов выступил с темой «Идеология бренда» и призвал всех изучать CRM (Customer Relationship Management, система управления взаимоотношений с клиентами) прежде, чем «начинать шить», проработать бренд-пакет, потому что дизайн одежды — это и бизнес, и творчество. «Бренд — номер один», — считает Дмитрий Глебов.

Тему значимости построения клиентоориентированного сервиса продолжил генеральный директор московской компании «Фабрика 101» Илья Иванов, выступив с докладом «Если вы еще не открыли швейное производство — бегите!». «Быстро, качественно, дорого — ниша, которую заняла «Фабрика 101», — говорит Илья Иванов, чей бизнес начинался «без денег», а первая инвестиция была с покупки подписки на сайте wix. Спикер затронул несколько важных тем, которые нашли отклик у гостей программы: проблема кадров, безответственности сотрудников, построения команды «на годы», инфобизнеса, интеграции новых процессов, сервиса и взаимодействия с клиентами. «Фабрика 101» — в первую очередь сервисная компания», — говорит Илья о важности стратегии долгосрочного взаимодействия с клиентами.

Также в рамках программы выступил международный эксперт по стилю, обладатель премий «Стилист года», «Глянцевый имиджмейкер года» Александр Белов с темой формирования мужского гардероба. Несколько тезисов: важно подбирать одежду по размеру, что не синонимично размеру на ярлычке, и не стесняться, а даже приучить отдавать одежду в ателье, «потому что в погоне за идеальной по посадке готовой вещью, можно пропустить действительно интересные вещи», понять свой цветотип и какие формы идут (в этом случае стоит обратить внимание на подбородок, он подскажет, к примеру, форму носа мужской обуви), бренды на видных местах — не признак вкуса, дорого не значит хорошо, не покупать сразу то, что понравилось, потому что красивая вещь и та, которая делает вас красивым, — это две разве вещи.

Камола Рустамона, арт-директор бренда Azukar Moreno (Мадрид, Испания), обладатель титулов «Лучший молодой дизайнер Андалусии — 2007» и «Лучший молодой дизайнер Мадрида — 2012» поделилась уникальным опытом как, начав обучение в родном Ташкенте, нашла через интернет обучение в Испании, выиграла конкурс, влюбила испанцев в традиционный узор икат и сейчас сотрудничает с ведущими дизайнерами и параллельно выпускает свои капсульные коллекции на стыке традиций фламенко и иката.

Ключевым моментом Ulyanovsk Fashion Forum стал круглый стол «Ulyanovsk Fashion Week как инструмент развития и продвижения предприятий легкой промышленности, креативных индустрий региона» с участием председателя правления Корпорации по развития предпринимательства Ульяновской области Руслана Гайнетдинова, исполнительного директора фонда «Ульяновск — культурная столица» Татьяны Ившиной, продюсера Zeppelin Media Group Алексея Цапалина, главного организатора Недели моды в Москве Павла Ямщикова, организатора и продюсера Недели моды в Ульяновске Алисы Богатовой, организатора и продюсера Недели моды в Ульяновске и дизайнера бренда Kuzina Ирины Маловой.

Александр Цапалин поделился кейсами, среди которых: делать креативные видео любыми возможными средствами и искать креативных ребят рядом с собой. Силу коллаборация и магию «голубого экрана» как для начинающих дизайнеров, так и для профессионалов поддержали все участники круглого стола. Ирина Малова, к примеру, рассказала, что почти все съемки ее коллекций в последнее время — это именно интересные перспективные творческие сотрудничества. А Павел Ямщиков привел пример бренда Moncler, который снял очень популярные рекламные видео без капиталовложений. Павел Ямщиков резюмировал дискуссию «Ulyanovsk Fashion Week следует воспринимать как серьезный мировой бренд с привязкой к локации».

Организаторы Недели моды в Ульяновске поделились информацией о том, что в настоящее время идут переговоры о совместном стенде ульяновской области на CPM.

Источник – riamoda.ru
23.04.2018

Возврат к списку

Комментарии

Ваш комментарий будет опубликован после проверки.


Партнеры