Проект, который призван помочь локальным компаниям-производителям одежды адаптироваться к реалиям современного рынка – не только пережить кризис, но и вырасти после его преодоления, стартовал в апреле 2020 года. Программа реализуется институтом BE IN OPEN при поддержке Минпромторга РФ, партнёрами выступают Правительство Ульяновской области, Ассоциация профессионалов лёгкой промышленности и дизайна региона, фонд «Ульяновск – культурная столица» и Корпорация развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области.
В ходе первого этапа были отобраны 6 ульяновских компаний, которые будут работать с экспертами федерального уровня: дизайнерами, маркетологами, бренд-менеджерами, фотографами и стилистами над производством мерча и капсульных коллекций: Rionateen, Бостон, Anny Moon, Larsa Home, La Montee, Kuzina.
В мае и начале июня текущего года организаторы вместе с экспертами провели с участниками программы индивидуальные онлайн-сессии, чтобы понять, как у каждого из них организован бизнес, выстроен маркетинг и как сформировать или усилить актуальность бренда, подстроиться под реальные потребности рынка.
«Для меня было приятной неожиданностью, что у всех участников программы, с которыми мы общались в онлайн-режиме, есть очень сильный продукт. Это бывает крайне редко, обычно обратная ситуация – есть маркетинг, дизайн, красивая упаковка, но нет реального продукта, который требуется рынку. У всех есть огромное желание развивать свой бизнес и предпринимательский дух, и в этом отношении, конечно, перспективы я вижу огромные», – сказала маркетолог, независимый эксперт fashion-рынка в России, странах СНГ и Восточной Европы, специалист Fashion Consulting Group Екатерина Петухова.
Программа акселерации брендов ульяновской лёгкой промышленности предполагает индивидуальный подход к каждому бизнесу. Здесь учитывается сегмент рынка, в котором работает компания, востребованность продукта в современных условиях и, конечно, предпочтения и видение самих участников, поскольку лучше них возможности производства не знает никто.
«Изначально моим запросом и желанием было создать бренд домашней одежды, так как рынок пошива шуб очень сильно падает и имеет большую сезонность. Но Екатерина показала нам возможности того сегмента рынка шуб, где акцент смещен в сторону обновления и актуализации изделий, которые пылятся в шкафу, но вполне жизнеспособны. Выход – разработать модный дизайн совместно с молодыми креативными дизайнерами и воплотить его с помощью нашей производственной линии. Сейчас ведутся переговоры и обсуждаются детали. Мы взяли тренд осознанного потребления и сбережения ресурсов», — рассказала креативный директор бренда KUZINA Ирина Малова.
Программа модернизации ульяновского бизнеса в сфере лёгкой промышленности продолжается, местные производители через аналитику, работу и консультацию с федеральными экспертами стремятся улучшить бизнес-стратегию, осознать свои сильные и слабые стороны, найти айдентику и стать сильным, востребованным брендом, чтобы иметь шансы на серьезную игру в мире модной индустрии.
«Участники программы получили уникальный шанс не только на взгляд со стороны, но и заботу о своем предприятии от профессионалов fashion-индустрии России. Поскольку история персонализированная, то есть учитывается специфика компании, шансы на успех возрастают. Тем более, что команда проекта настроена решительно. Ну, а итоги работы будут представлены на Международном культурном форуме, который пройдет в сентябре этого года», – прокомментировала директор фонда «Ульяновск – культурная столица» Татьяна Ившина.
09.06.2020
Комментарии