Об этом профессор менеджмента бизнес-школы KEDGE (Франция) говорила на своей лекции 15 сентября в Ленинском мемориале в рамках VII Международного культурного форума «Культура и бизнес: творческий капитал современного города», получившего эгиду ЮНЕСКО.
Она рассказала участникам, что такое креативные индустрии, при каких обстоятельствах они возникли, на какой базе они «вырастают» и при каких условиях они развиваются.
Анн Гомбо заострила внимание слушателей на том, что креативные индустрии требуют сложной системы коммуникации, которая включает в себя не только сферу культуры, но системы образования, социальной и предпринимательской поддержки.
«Одна из главных задач – «перекинуть» мосты из одного региона в другой, от одной культуры к противоположной, от первого сообщества ко второму. Если вы замыкаетесь, если вы не налаживаете таких контактов, ваш продукт или услуга не будут интересны», – отмечает Анна.
Она также подчеркнула, что государство в креативной экономике упрощает процесс развития креативных индустрий, оказывает им правовую и юридическую поддержку: «Креативными индустриями нельзя управлять линейно. Если вы будете стремиться контролировать каждый шаг, то у вас не будет инновационных прорывов – они не смогут родиться в строго регламентированной среде».
Напомним, что организаторами VII Международного культурного форума выступали Правительство Ульяновской области, Министерство искусства и культурной политики региона и Фонд «Ульяновск – культурная столица».
16.09.2017
Комментарии