Мероприятие состоялось 28 июня в Records Music pub в рамках фестиваля актуальной российско-британской музыки «Intersection of music». Спикерами лаборатории выступили преподаватель в сфере музыкального бизнеса, менеджер группы Eyesore & the Jinx Кэтрин Херли и менеджер лейбла Eggy Records Мэтью Хогарт (Ливерпуль).
Мэтью рассказал об истории создании бренда и основных направлениях работы. Лейбл Eggy Records имеет дело преимущественно с такими направлениями как инди, альтернатива и андеграунд. По оценке одного из британских музыкальных журналов, именно Eggy Records является лейблом, который возрождает ливерпульскую андеграундную музыку.
Также Мэтью поделился работой команды лейбла: помимо профессиональных музыкантов в коллективе есть фотографы, художники, pr-менеджеры и у каждого из них есть своё мнение, есть что привнести в развитие лейбла.
«Сейчас музыкальная индустрия открыта и свободна как-никогда. Благодаря интернет-технологиям любой человек сегодня может создать свой собственный лейбл: всё, что вам нужно, это найти несколько талантливых артистов, дистрибьютора и создать свой уникальный стиль, уникальный образ», – рассказал Мэтью.
Презентация Кэтрин включала в себя небольшой обзор площадок и возможностей проведения живых концертов в Ливерпуле. По её словам, на родине The Beatles около 2000 площадок для выступлений, а также 2 стадиона, которые имеют лицензию на проведение крупных концертов. Музыканты выступают в парках и скверах; музеи, библиотеки и галереи также предоставляют свои помещения. В Ливерпуле проходит большое количество музыкальных фестивалей по разным направлениям: танцевальная музыка, рок, поп, психоделическая музыка. «У нас очень богатое наследие, и о Ливерпуле знает весь мир, во многом из-за The Beatles, конечно. Многие люди считают, что мы застряли в прошлом и пытаемся балансировать между тем, что было раньше и тем, что есть сейчас. Но мы используем это наследие, чтобы привлечь больше внимания и людей в Ливерпуль и показать нашу современную музыку», – сказала Кэтрин.
Ульяновские музыканты задавали много практических вопросов ливерпульским коллегам: как строится работа лейблов, какие способы продвижения молодых артистов используются, как можно принять участие в музыкальном фестивале в Великобритании и т.д.
«Я увидел сходства в том, что мы и наши коллеги из Ливерпуля занимаемся творчеством ради культурного наследия, нежели ради денежной выгоды», – прокомментировал лидер группы «Кирпичников» Дмитрий Кирпичёв.
01.07.2019
Комментарии