8 (8422) 73-73-01
ulkse@mail.ru
eng

Ключи к успеху региональной fashion-индустрии: искать уникальное в локальном

Ключи к успеху региональной fashion-индустрии: искать уникальное в локальном На МКФ2019 прошёл круглый стол, посвящённый перспективам развития, трендам и форматам поддержки модной индустрии на примере Ульяновской области.

Fashion-индустрия одна из самых активных среди творческого бизнеса региона и уж точно самая заметная – несколько раз в год в Ульяновске проходят грандиозные модные показы, которые собирают профессионалов отрасли. и всех кто, интересуется модой и стилем. Традиционным уже стало проведение конкурса молодых дизайнеров «Симбирский стиль», Ульяновской недели моды и образовательного проекта Fashion Education.

Одним из ключевых факторов развития индустрии моды в регионе эксперты круглого стола назвали наличие диалога между крупными производителями, начинающими дизайнерами, образовательными учреждениями и государственными структурами. «Именно для объединения всех представителей индустрии в 2018 году в регионе была создана Ассоциация профессионалов лёгкой промышленности и дизайна», – прокомментировала её президент Алиса Богатова.

Отдельное внимание в регионе уделено образовательной составляющей. В прошлом году Фонд «Ульяновск – культурная столица» совместно с Ульяновским государственным университетом запустил программу дополнительного профессионального образования «Продажи для творцов», поскольку творческие люди, предприниматели не всегда знают, как монетизировать свой уникальный, действительно заслуживающий внимания, продукт. В новом учебном году в планах провести ещё несколько образовательных интенсивов, для того чтобы ульяновские дизайнеры получили для себя ответ на вопрос: «как начать продавать свои коллекции в Париже?».

Директор Фонда «Ульяновск – культурная столица» Татьяна Ившина рассказала о том, что ключевой задачей, которую ставит Правительство Ульяновской области перед Фондом, является увеличение количества людей, которые занимаются творческим предпринимательством в регионе: «Наша цель – создать условия, чтобы креативные бизнесы были крепкими и устойчивыми,а ульяновские предприниматели производили конкурентоспособный продукт, появлялись локальные бренды, чтобы наша территория была также привлекательной для коллабораций с известными брендами. Наш Фонд является тем самым «мостиком» между бизнесом и Правительством региона».

И конечно, говоря о развитии fashion-индустрии, невозможно обойти вниманием тему создания коллекций, поиска модельерами своего стиля и мировых трендов. Практические советы местным дизайнерам дала Виктория Андреянова – российский художник-модельер, основатель и глава собственного Дома моды.

«Если бы я была ульяновским дизайнером – я бы нашла тот ассортимент, который будет уникальным, а не станет тиражировать то, что уже производится. И уникальность должна быть не обязательно в сложности технологий изготовления, а наоборот… Проштудируйте местные ремёсла, с кем-то вступите в коллаборацию, обратитесь к истории. Сейчас очень популярно всё советское и вы обладаете этим богатым наследием. Делайте на этой базе своё, ищите в локальном уникальное », – посоветовала Виктория Андреянова.

«Похожие ситуации и проблемы в индустрии моды есть во всей России – присутствует много игроков, но сама индустрия при этом не работает. И я думаю, что в Ульяновске преодолеть это получится быстрее, чем в других регионах, поскольку у вас тут налажено взаимодействие, и у вас есть условия для того, чтобы собраться всем вместе и понять, как и куда двигаться дальше», – подвел итог модератор круглого стола, основатель и идеолог Форума новой модной индустрии BE IN OPEN Алексей Баженов.
04.10.2019

Возврат к списку

Комментарии

Ваш комментарий будет опубликован после проверки.


Партнеры