8 (8422) 73-73-01
ulkse@mail.ru
eng

Образовательная программа «Кадры новой культуры» для сети креативных пространств «Третье место». День второй.

Образовательная программа «Кадры новой культуры» для сети креативных пространств «Третье место». День второй. В минувшие выходные состоялся очередной этап проекта и если первый день курса был ознакомительный, то второй – образовательный. Участники программы из п.г.т. Кузоватово, р.п. Измайлово, г.Инзы и п.г.т. Тереньга прослушали лекцию о ведении страничек в социальных сетях и узнали, как развивать креативное мышление.

Но для начала ребята посетили музыкально-гастрономический фестиваль «Бульвар», который в этот день проходил в Ульяновске. Здесь они отметили много «фишек», которые несложно применить при организации мероприятий в муниципалитетах.

Перекусили, зарядились положительными эмоциями, теперь можно интеллектуально поработать, тем более что в Точке кипения их уже поджидали менеджер проектов и менеджер по продвижению брендов агентства digital-маркетинга Social Lift Дарья Миронова и Наталья Любушкина. Их тема звучала так: Социальные сети для МО: анализ, контент, кейсы. Дарья и Наталья рассказали о форматах присутствия муниципальных образований в социальных сетях, видах и способах генерации контента ВКонтакте и Instagram, а также разобрали инструменты продвижения в социальных сетях на примере кейсов.
«В социальных сетях мы можем информировать подписчиков о том, что происходит в вашем муниципальном образовании, что планируется сделать, можем делиться новостями. Также благодаря соц. сетям можно поддерживать имидж и работать с негативом. Люди часто возмущаются где-нибудь тихонечко, а здесь они могут возмущаться открыто. И если на их возмущения дать взвешенный аргументированный ответ, то этот негатив можно свести на нет, потому что они поймут, что муниципальному образованию не наплевать на их мнение и проблемы. Соответственно негатива станет меньше», – рассказала Дарья Миронова.

Для тех, кто желает продолжить обучаться грамотной работе с социальными сетями, девушки предложили принять участие в образовательном курсе «SMM Push up», организуемом агентством digital-маркетинга Social Lift. Этот smm-коучинг даст возможность глубже погрузится в мир social media marketing’а и на практике научится разрабатывать контент-план, готовить фото и видео контент, собирать целевые сегменты аудитории и т.д. Подробности можно узнать в группе https://vk.com/smmpushup..
Следующий блок был посвящён развитию креативного мышления и его применению при разработке мероприятий. Такой тематический тренинг участникам КНК-2019 провела руководитель дирекции международной деятельности и имиджевых проектов Виктория Калдинская. 

Вика буквально на пальцах объяснила, как можно нестандартно подойти к организации того или иного события.
«На самом деле, научиться мыслить креативно может каждый, Это не так сложно. Мы взяли бутылку, разложили её на составляющие, выстроили ассоциативный ряд, подумали, как всё это применить и буквально за час придумали концепцию мероприятия и даже систему работы организаторов и волонтёров», – рассказала Виктория Калдинская.
Образовательный день для участников был информативным и, судя по отзывам, полезным.

«Спасибо, что вы вытягиваете нас из наших «болот». За годы системной работы появляется уже некая зашоренность. Кажется, что вот, есть план и нужно ему следовать. А тут, оказывается, можно по-другому. И хочется себя прокачивать в сфере творчества и креатива», – поделился впечатлениями Дмитрий Романов.
Напомним, что проект «Кадры новой культуры» для сети креативных пространств «Третье место» является победителем Губернского конкурса молодёжных проектов Министерства молодёжного развития Ульяновской области.
11.06.2019

Возврат к списку

Комментарии

Ваш комментарий будет опубликован после проверки.


Партнеры