В течение 6-ти месяцев слушатели образовательной программы для творческих предпринимателей, организованной фондом «Ульяновск – культурная столица» и Ульяновским государственным университетом на базе Арт-инкубатора УлГУ, учились как нужно продавать свой товар, услугу или интеллектуальный труд, теперь основная задача – научиться привлекать клиентов. Продвижению и рекламе будут посвящены заключительные занятия курса.
Одним из элементов продвижения является бренд. Этой теме был посвящён, прошедший в минувшие выходные, мастер-класс. Как создать продающий бренд рассказал директор Образовательного центра «ИНТЕНСИВ», член Общественной палаты Ульяновской области, председатель комитета по кадрам для МСП (малого и среднего предпринимательства) и образованию Ульяновского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ» Александр Захаров.
«Чаще всего мы покупаем не товар, не услугу, чаще всего мы покупаем бренд, который нам продают. В целом бренд – это не просто какое-то название, которое нам запомнилось, это определенная аура, атмосфера, мгновение, которое продают нам, которое сформировано у нас в голове. За счет чего? За счет пиара, маркетинга и рекламы. Что же такое бренд? В первую очередь бренд – это отличие вас от других, это не просто торговая марка, а целый ряд признаков отличающих компанию от остальных», – отметил Александр.
В качестве основных характеристик бренда спикер выделил:
1) Имя (название)
2) Слоган
3) Система визуальной вербальной классификации (совокупность товарного знака, фирменного стиля, упаковки, логотип и пр.)
4) Визуальная составляющая
5) Коммуникационные носители (сайт, визитки, буклеты, презентация и т.д.)
6) История, которая даёт степень доверия бренду.
С учётом всего вышеперечисленного, участникам было предложено нарисовать свой бренд, отразив ключевые характеристики товара или услуги.
Александр Захаров отметил, что это сложная работа и создать бренд за одно занятие невозможно, он формируется методом проб и ошибок. В подтверждение этого тезиса были рассмотрены примеры брендов успешных компаний и личные бренды.
«Бренд должен существовать, должен быть в наличии. Но необходимо понимать каким образом его продвигать. На следующих занятиях мы сделаем акцент на продвижении в интернете: текстовая реклама, продвижение в социальных сетях с отдельным упором на вконтакте, инстаграм, как наиболее эффективных каналах в этом отношении. А что касается продаж, про них мы тоже не забываем», – прокомментировал преподаватель курса «Продажи для творцов», предприниматель, бизнес-консультант Александр Ягирский.
10.04.2019
Комментарии