8 (8422) 73-73-01
ulkse@mail.ru
eng

Как провести интерактивное мероприятие? Ответы дали на «Креативной кухне»

Как провести интерактивное мероприятие? Ответы дали на «Креативной кухне»

Образовательный интенсив прошёл в фонде «Ульяновск – культурная столица» 6 июля. Его участниками стали руководители и активисты сети креативных пространств «Третье место». Сегодня они работают в 6 муниципалитетах региона. Их главная цель - привлекать и помогать инициативным жителям рабочих посёлков, сёл, городов развивать творческое и социальное предпринимательство, самореализовываться на территории своей малой родины.

Основной темой интенсива стала разработка интерактивных форм мероприятий для креативных пространств. Под руководством проектного менеджера дирекции социальных инноваций и креативных индустрий фонда «Ульяновск – культурная столица» Полины Исаевой участники составили карту своих личных компетенций, определили целевую аудиторию, составили реестр её интересов и потребностей. На основе собранных данных каждый из участников предложил по 10 мероприятий, потенциально интересных резидентам «Третьих мест» и жителям, проживающих в тех муниципалитетах, где они работают.

«На креативной кухне речь шла и о том, как успешно продвинуть эти мероприятия в социальных сетях, как и визуально грамотно преподносит его, правильно написать пост и оформить его с дизайнером, чтобы привлечь как можно больше людей. Рассказали о нетрадиционных методах продвижения – это вирусные ролики в тиктоке и рентабельная и узнаваемая реклама на улице. Мы говорили о том, что сегодня лучше проводить эклектичные события, где будет коллаборация разных видов искусств, но главное – делать это не хаотично, а чтобы была чёткая концепция. Приводили в пример кейсы, реализованные в креативном пространстве «Квартал», так и крупных российские проекты», – рассказал Руководитель креативного пространства «Квартал» Павел Солдатов.

По словам руководителя чердаклинского креативного пространства «Третье место» Екатерины Паульс, проект «Креативная кухня» нацелен помочь креативным пространствам из муниципалитетов грамотно организовать его работу.

«В отличии от специалистов, работающих в городских креативных пространствах, у наших опыта гораздо меньше. Именно поэтому непосредственное взаимодействие с экспертами в данной области имеет огромную ценность. На себе лично мне удалось понять, что чувствует наша целевая аудитория, приходя в креативное пространство. Это невероятно важно, поскольку, оттолкнувшись от этих знаний, мы сможем смоделировать конкретные мероприятия, которые заинтересуют ключевых посетителей и в целом – поможет усовершенствовать наше креативное пространство», – поделилась Екатерина Паульс.

07.07.2021

Возврат к списку

Комментарии

Ваш комментарий будет опубликован после проверки.


Партнеры