8 (8422) 73-73-01
ulkse@mail.ru
eng

В Оренбурге завершился молодежный медиафорум «ИнфаСотка»

В Оренбурге завершился молодежный медиафорум «ИнфаСотка»
С 23 по 26 апреля на базе регионального молодежного центра «Авангард» в Оренбургской области прошел региональный молодежный медиафорум «ИнфаСотка». Проект поддержан на Грантовом конкурсе молодежных инициатив, входящем в президентскую платформу «Россия – страна возможностей».

Образовательная программа включила лекции федеральных экспертов в области медиа, SMM, видеопроизводства, фото- и видеосъемки, мастер-классы от ведущих фотографов и сторис-мейкеров Оренбурга.

«Молодежный медиафорум в Оренбуржье проводился впервые, но все ожидания оправдались. Нам удалось создать молодежное медиасообщество региона, с которым, несомненно, будем продолжать работать», – отметил директор департамента молодежной политики Оренбургской области Сергей Молчанов.

О том, как стать трендовым блогером, завоевать аудиторию и всегда быть в топе рассказала пресс-секретарь проектов «ТопБЛОГ» и «Культурный код» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Наталия Токмогашева. Спикер также поделилась опытом разработки и эффективного проведения информационно-рекламной кампании федеральных и региональных медиапроектов.

Медиаменеджер, специалист по социальным медиа Илья Лочканов провел две лекции «Как создать популярное сообщество ВКонтакте»?» и «Как создать успешный аккаунт в Instagram?». Илья Лочканов доступно объяснил, как нужно оформлять и продвигать аккаунты и сообщества в социальных сетях, как привлекать аудиторию, на что делать акценты и какой формат контента выбрать.

Генеральный продюсер и руководитель студии видеопроизводства «SODA production», обладатель премии ТЭФИ Александр Доценко рассказал о том, как правильно создавать качественный видеоконтент. Акцентировал внимание участников на трендах в видео и основах создания видеопродукта в зависимости от формата и способа. Кроме того, рассказал, как выстроена работа в студии «SODA production», которая за три года выполнила более 350 проектов.

Основатель «Xhouse», сооснователь ТикТок-хауса «XXL house» и блогерского акселератора «Xfamily», основатель рекламного агентства «Xblogers» и продюсерского центра «Stelmach media» Александр Стельмах рассказал участникам о трендах, алгоритмах, важных составляющих видеоконтента для молодежи, а также поделился лайфхаками съемок качественного видеоролика.

Фотограф, автор образовательных курсов по мобильным фото- и видеосъемке, специалист по визуальному контенту Виктория Пчелинцева рассказала, как создать качественный визуальный контент при помощи телефона и подручных средств, разобрала это на понятных и доступных для понимания примерах, а также подсказала участникам, как лучше оформлять аккаунт в социальной сети Instagram.

О создании бренда и ребрендинге участникам форума «ИнфаСотка» рассказал основатель и арт-директор брендингового агентства «T&Team», соавтор инвестиционной платформы Оренбургской области Тимур Маннаков. Эксперт поделился трендами в дизайн-индустрии и подсказал, как найти уникальность своего проекта.

Чтобы закрепить все полученные знания, участники прошли мастер-классы по созданию видеостудии и работе в прямом эфире, фотографированию для социальных сетей и сторисмейкингу. Еще одним практическим заданием для участников было создание и продвижение сообществ и аккаунтов в социальных сетях. В завершение форума проходила защита проектов и определение победителей.

Региональный молодежный медиафорум «ИнфаСотка» помог участникам научиться создавать качественный контент для молодежи в средства массовой информации и социальные сети.

28.04.2021

Возврат к списку

Комментарии

Ваш комментарий будет опубликован после проверки.


Партнеры