8 (8422) 73-73-01
ulkse@mail.ru
eng

Для креативного кластера «Контактор» разработали прототип цифровой модели управления

Для креативного кластера «Контактор» разработали прототип цифровой модели управления

В минувшее воскресенье завершился хакатон «Креативные индустрии. Коммуникации и контент», который проходил в рамках всероссийского конкурса «Цифровой прорыв», проводимого АНО «Россия - страна возможностей». В течение 48 часов свыше 150 IT-команд со всей страны занимались решением восьми реальных кейсов от ведущих российских компаний. Кейсы для решения айтишниками страны были представлены Росатомом, Ростелекомом, Интерфаксом и другими государственными и частными организациями. Один из них представил фонд «Ульяновск - культурная столица»: разработка цифровой платформы по управлению креативным кластером «Контактор».

Напомним, в марте 2022 года начнется работа по активации самого большого в регионе креативного кластера - он будет располагаться на месте третьего корпуса завода «Контактор». В здании общей площадью 9,5 тыс. квадратных метров планируется разместить более 50 представителей творческого бизнеса, а в общественных пространствах (это залы на 500 и 2000 квадратных метров) – проводить свыше 200 мероприятий в год. Предполагается, что ежегодная проходимость кластера будет составлять 200-250 тысяч человек.

За возможность решить кейс по разработке цифровой платформы для управления таким крупным арт-пространством боролись свыше 20 команд, в том числе одна из Ульяновска. В качестве экспертов и членов жюри, которые консультировали участников, а также оценивали их кейсовые решения на потоковых защитах, выступили сотрудники фонда «Ульяновск - культурная столица» и Агентства технологического развития региона.

«Техническое задание было очень подробным - мы его составляли вместе с потенциальными резидентами и партнерами. Постарались учесть все проблемы, которые могут возникнуть в процессе деятельности: это и вопросы с ведением документооборота, решением форс-мажорных ситуаций и т.д. Нам было очень важно минимизировать временные затраты на эти процессы, максимально оптимизировав их. Одна из ключевых задач, которая стояла перед разработчиками заключалась в обеспечении в креативном кластере взаимодействия всех его резидентов. Каждый должен знать, кто и чем занимается, над каким продуктом работает, чтобы у резидентов была возможность проведения совместных мероприятий и коллабораций. Отмечу, что команды, которые вошли в тройку лидеров, максимально точно смогли найти решение для создания этой коммуникации. Защита показала, что большинство из них изучили опыт управления подобными кластерами, которые есть в Москве и других регионах. Мы искренне рады за победителей. Надеемся, что вскоре обсудим с ними возможность сотрудничества и создания реального цифрового продукта на основе прототипа, разработанного во время хакатона», – пояснила директор фонда «Ульяновск - культурная столица» Татьяна Ившина.

По итогам 48 часов беспрерывной работы жюри отобрали 10 лучших прототипов цифровых решений, разработанные участниками хакатона. После - определили победителя и призеров. Места распределились следующим образом:

1 место - команда «Pro100.studio» (сборная команда из Алтайского края, Московской и Новосибирской областей)

2 место - команда «Цифровая трансформация креативных кластеров» (сборная команда из г. Москва, Красноярского края, Республики Башкортостан и Амурской области)

3 место - команда Plannerix (сборная команда из г. Москва, Республики Удмуртия и Оренбургской области).

По словам победившей команды, кейс по разработке цифровой модели управления креативным кластером «Контактор» был выбран ею не случайно.

«Это реально крутой бизнес-кейс, с которым можно выходить на продакт. Хочу сказать, что мы не ходим на хакатоны просто ради участия или победы - наша команда всегда выбирает интересный кейс с задачами, с которыми мы раньше не сталкивались, ну и чтобы можно было потом воплотить прототип в полноценное приложение. В команде нас пять человек: трое из Рубцовска (Алтайский край) и двое из Москвы. У нас это уже шестой по счету хакатон. На этот раз ждали от него интересных задач и, конечно же, победы. Не ожидали, что так будет - когда ведущий объявил результаты, несколько секунд еще не верилось, что мы первые! Эмоции просто не описать словами», – поделился участник команды Pro100.studio, бизнес-аналитик First Line Software Алексей Мусихин.

 

Для справки:

Цифровой прорыв — всероссийский конкурс, направленный на выявление и раскрытие потенциала специалистов в сфере информационных технологий, дизайна и управления цифровыми проектами. Целью Конкурса является поиск, развитие и поддержка талантливых, перспективных специалистов по созданию продуктов и сервисов в сферах информационных технологий, дизайна, администрирования и управления цифровыми проектами, способных к работе в команде.

23.08.2021

Возврат к списку

Комментарии

Ваш комментарий будет опубликован после проверки.


Партнеры