На очередном Fashion Talk рассказали, как остаться модными в социальных сетях. Авторы проекта SMM PUSH UP Елена Куликова и Анна Галушко поговорили о трендах, охватах и вовлеченности аудитории в контент.
Fashion Talk это серия мероприятий с приглашенными спикерами, где за чашкой чая или кофе обсуждают самые волнующие вопросы мира моды и современного искусства. Встречи предваряют Фестиваль моды и современного искусства, который пройдёт в Ульяновске с 23 по 25 апреля на территории Волга-Спорт-Арены. Партнёр мероприятия – фонд «Ульяновск - культурная столица».
Участники и гости встречи познакомились с главными трендами в smm, узнали, что сейчас цепляет, работает и будет эффективно для продвижения. А также – на что делать фокус, и как улучшить качество контента. Отдельно спикеры отметили самые модные фишки в социальных сетях.
«Covid-19 повлиял на уровень жизни миллионов людей, нарушив международную торговлю, туризм, экономику и поведение потребителей. Чтобы справиться с неопределенностью в предстоящем году, компаниям следует перестроить свои бизнес-модели и стать более гибкими и быстрыми в принятии решений. Так как Fashion-рынок является одним из самых быстрорастущих и инновационных, то эти изменения повлияли и на подход к продвижению в социальных сетях. Среди главных трендов можно выделить: появление и развитие новых соцсетей (Тик Ток, Клабхаус), «быстрый контент» в формате Reels и коротких видео, Livestream и IGTV, сотрудничество с микроинфлюенсерами, акцент на безопасности, естественности и здоровом образе жизни. Все эти тенденции находят отражение и реализацию в социальных сетях. Особое внимание стоит уделить персонализации - контенту, который бьёт по болям пользователей. Всё это в конечном итоге должно найти отражение в вашей SMM-стратегии», – резюмировала Анна Галушко.
Следующий Fashion Talk состоится 22 апреля в 16.00 в баре «ПРАВДА». Спикером выступит известный искусствовед
Сергей Жданов.
Подробности в группе.
16.04.2021
Комментарии