8 (8422) 73-73-01
ulkse@mail.ru
eng

Рекордное количество коллекций и уникальная галерея: в Ульяновске завершился первый Поволжский фестиваль моды и современного искусства

Рекордное количество коллекций и уникальная галерея: в Ульяновске завершился первый Поволжский фестиваль моды и современного искусства
Мероприятие проходило в ледовом дворце «Волга-Спорт-Арена» в течение трех дней. Фестиваль завершился грандиозным fashion-шоу с рекордным количеством представленных на показе коллекций, а также презентацией уникальной по форме и содержанию галереи современного искусства. 

Огромный павильон имел форму аммонита — древней окаменелости, ракушки, которая является идеальным отображением принципа золотого сечения, кода Фибоначчи.

«Древнее море, которое когда-то покрывало территорию, где сегодня располагается Ульяновская области — место, где все зарождалось. А наш фестиваль можем стать местом, где произойдет прорыв в современном искусстве. Художники всегда были трендсеттерами, они первыми считывают социальные повестки в обществе. После этого дизайнеры транслируют все это через одежду. Я очень рада, что нам удалось построить эту галерею: для Ульяновска это большое прогресс. Впервые мы взяли огромное пространство, и наши художники и перфомеры смогли с ним поработать с такой площадкой», — отметила генеральный продюсер фестиваля Алиса Богатова.

Авторами инсталляции-аммонита выступили ульяновцы Антон Костин и Михаил Мурылев. Свои работы на выставке представили Клавдия Расторгуева, Глеб Лялин, представители творческого объединения КУБ (Костин Антон, Пастушенко Кирилл), Егор Холтов, Юрий Вольфович, Brewoll, Валентина Сотникова, Вячеслав Сайков, Дмитрий Потапов галерея Арт-Венец.

«Последовательность Фибоначчи — когда каждое следующее число является суммой двух предыдущих. Также и в искусстве: каждый художник рассматривается как фронтмен, который приглашает к диалогу, дает возможность сопереживать, быть соавтором произведений. Мы пошли именно таким путем», — рассказал куратор выставки Сергей Жданов.

Фестиваль моды и современного искусства стал частью традиционного форума «Сделано в Ульяновской области», который прошел в седьмой раз.

«Фестиваль — это площадка, где можно и себя показать, и посмотреть других. Форум в целом направлен на то, чтобы организовать бизнес-взаимодействие, чтобы появлялись новые предприниматели, создавались новые коллекции, бренды. Все это дает толчок к дальнейшему развитию. Это важно для популяризации производителей одежды и дизайнеров среди ульяновцев», — пояснил директор Регионального центра поддержки и сопровождения предпринимательства Руслан Кашперский.

«2021 год ЮНЕСКО объявило годом креативной экономики, и это дополнительный стимул показать, на что способен креативный сектор не только в столицах, но и в региональных городах, как Ульяновск. Судя по количеству участников, фестиваль востребован. Хочется верить, что для каждого дизайнера это новый шаг вперед, возможность найти найти новый путь для своего бизнеса. Лично я отношусь к фестивалю как к развитию индустрии и надеюсь, что наши дизайнеры пересекутся с легкой промышленностью, и мы услышим о новых локальных региональных брендах, которые будут ассоциироваться с Ульяновской областью», — рассказала исполнительный директор фонда «Ульяновск — культурная столица» Татьяна Ившина.

Во время fashion-шоу дизайнеры представили рекордное количество коллекций — 45. Показ разделили на три блока: детский, конкурс дизйнеров и коллекции профессионалов отрасли.

Жюри определило победителей. Спецприз от генерального партнера фестиваля, компании «Лексус — Тольятти» вручили коллекции Inside — первый самостоятельный дроп-арт объединения «Переулок».

Спецприз от основатель торговопроизводственной компании BUSINESS LINE достался дизайнеру Айгуль Зуйковой за коллекцию «Винил».

Спецприз от Radisson Hotel Ulyanovsk вручили дизайнеру Татьяне Снежкиной (бренд SNEZKA LOOK), которая представила коллекцию Half style.

Лучшим дизайнером жюри признало Резеду Сеюкову (бренд ResByRes) с коллекцией «Мгновение». Победительница получила сертификат на 50 тысяч рублей на пошив новой коллекции одежды.

«Это моя вторая по счету коллекция. Я создавала одежду, которую носила бы сама — достаточно закрытую, женственную, подходящую и для работы, и для мероприятий. Использовала натуральные ткани. В планах — создать коллекцию для мусульманок, качественную и красивую, чтобы вещи были не как из «бабушкиного сундука», — пояснила Резеда Сеюкова.

Хэдлайнером фестиваля стал Роман Уваров — креативный директор и основатель бренда RomaUvarovDesign. В январе 2021 бренду исполнилось 5 лет. RomaUvarovDesign является самым упоминаемым в зарубежных СМИ молодым российским брендом.

«Я понял, что на протяжении всей моей жизни меня питала энергия моего маленького города, где я родился. Поэтому я советую всегда искать плюсы в том месте, где ты живешь, вдохновляться тем, что тебя окружает, — поделился Роман Уваров. — Мы пообщались с участниками фестиваля: все воодушевленные, вдохновленные, хотят еще больше работать, творить, созидать. Это очень здорово!».


Присоединяйтесь к соцсетям Поволжского фестиваля моды и современного искусства!

https://www.instagram.com/u_fashionweek/
https://vk.com/club161246198
https://www.facebook.com/Ulyanovsk.Fashion.Week/
27.04.2021

Возврат к списку

Комментарии

Ваш комментарий будет опубликован после проверки.


Партнеры