Они были созданы в рамках конкурса «КомМЕРЧеская история». Его итоги подвели сегодня, 18 ноября, в стенах Ульяновского техникума отраслевых технологий и дизайна.
Напомним, старт конкурсу был дан 30 сентября в ходе презентации интеграционной программы подготовки кадров для отрасли лёгкой промышленности региона: её разработчиками выступили Ульяновский техникум отраслевых технологий и дизайна, Ассоциация профессионалов в области лёгкой промышленности и дизайна Ульяновской области и торгово-производственная компания Business Line, а фонд креативных технологий «Ульяновск – культурная столица» стал стратегическим партнёром.
«Участие в конкурсе приняли 12 команд, в состав которых вошли студенты техникума, обучающиеся по направлениям "конструирование", "моделирование", "технология швейных изделий", "графический дизайн" и "швейное производство" — это будущие специалисты модной индустрии. За каждой командой был закреплён наставник из числа преподавателей и мастеров производственного обучения техникума. Условия участия в конкурсе были просты: необходимо было создать капсулы мерч-атрибутики с авторскими логотипами и описанием технологии производства швейных изделий, ориентированные на массовую аудиторию. Для изготовления конкурсных работ торгово-производственная компания Business Line предоставила студентам техникума все необходимые материалы, а вместе с тем — свои производственные мощности для нанесения логотипов», — сообщила президент Ассоциации профессионалов в области лёгкой промышленности и дизайна Ульяновской области Наталья Ланкова.
Работы ребят оценивало компетентное жюри, состоящее из 5 человек — в него вошли директор фонда креативных технологий «Ульяновск – культурная столица» Татьяна Ившина, представители модного бизнеса и культурной сферы города, а также известные ульяновские дизайнеры, в числе которых были Ирина Малова, Наталья Рыжикова и Марина Эро.
«Когда дети долго и упорно трудятся на чем-то, а после демонстрируют результаты своего труда — это очень трогательно. Честно признаюсь: оценивать конкурсные работы было сложно, поскольку абсолютно каждый участник был лучшим, все они уже были победителями. Когда-то и я была таким же конкурсантом, поэтому очень понимаю и поддерживаю ребят. Сегодня мы увидели их первые шаги на пути в большой мир моды и дизайна. И я, как уже состоявшийся дизайнер, несказанно рада за них — каждый смог проявить себя, показать свой талант, выпустить наружу того самого озорного, драйвового ребёнка. Ребята зарядили меня этим драйвом, а главное — подарили вдохновение на создание собственных изделий. Этот конкурс — уникальная возможность для самореализации. Уверена, что всё было не напрасно», — рассказала дизайнер интерьеров и одежды Марина Эро.
Директор Ульяновского техникума отраслевых технологий и дизайна Ирина Данилова отметила, что студенты, принявшие участие в конкурсе, получили возможность пройти серьёзную профессиональную подготовку, лично пообщаться с именитыми дизайнерами и получить их экспертную оценку своих работ, а вместе с тем — широко заявить о себе и своем творчестве.
По итогам конкурса «КомМЕРЧеская история» победители получили ценные подарки и денежные призы. Обладателем первого места стала команда «Organic time» — ребята были награждены грамотами и графическими планшетами, а наставник — подарочным сертификатом от бренда женской деловой одежды «BUSINESS LINE».
«Около месяца я и наша команда разрабатывали идею, создавали логотип и дизайн будущей капсулы, а также трудились над технологией изготовления каждого изделия. Между собой мы много и бурно обсуждали, как креативно презентовать полученный итог. В нашу капсулу вошли пять вещей: двусторонняя панама, резинка для волос, толстовка oversize кроя, юбка со складками и большая вместительная сумка. При изготовлении изделий мы ориентировались на использование органических тканей и природных цветов, поэтому все вещи комфортны в носке и хорошо сочетаются между собой. Очень рады победе, но для нас она была действительно неожиданной! Хотим поблагодарить организаторов конкурса за возможность продемонстрировать своё творчество, жюри — за высокую оценку наших стараний, а наставников — за поддержку и веру в наши силы», — поделилась участница команды-победительницы Ясмина Аббязова.
Серебряные призёры получили в подарок экскурсионный тур в Свияжск, бронзовые — подарочные сертификаты сети книжных магазинов «Читай-город». Также наград были удостоены лауреаты конкурса в номинациях «Симпатия зрителей», «Индивидуальность», «Креативность» и «Предприимчивость».
18.11.2022432017 г. Ульяновск, ул.Гончарова, д.13/91а
8 (8422) 27-45-40
8 (8422) 73-73-02
8 (8422) 27-95-58
8 (8422) 73-73-01
8 (8422) 58-54-80
8 (8422) 27-96-07
+7 (927) 830-43-00
Комментарии