8 (8422) 73-73-01
ulkse@mail.ru
eng

Трансформироваться в бренды и развивать клиентский сервис

Трансформироваться в бренды и развивать клиентский сервис
Проблемы и перспективы развития лёгкой промышленности обсудили во время деловой программы Поволжского фестиваля моды и современного искусства, который проходит в Ульяновске.

В круглом столе «Как подстроиться под новые тенденции производителям лёгкой промышленности и дизайнерам одежды» приняли участие профессионалы отрасли и федеральные эксперты.

«Сегодня, к сожалению, до сих пор есть разница между легкой промышленностью и модной индустрией. В Европе они едины. У нас легкая промышленность сформировалась в советское время, в эпоху дефицита товаров. Предприятия не смогли плодотворно поработать в условиях естественной конкуренции. У них был госзаказ, но не было задачи стать лучше, кого-то победить на рынке, занять свою нишу. И легкая промышленность «провалилась», оказалась заложниками системы. Производители создают высококачественный и актуальный продукт, но не могут его подать также «вкусно», как известные европейские и американские бренды», — отметила генеральный продюсер Фестиваля моды и современного искусства, президент Ассоциации профессионалов в области легкой промышленности и дизайна Алиса Богатова.

О том, как изменить эту ситуацию, рассказал руководитель Института развития Моды BeInOpen (Санкт-Петербург) Алексей Баженов.

«Прежде всего, нужно объединяться, получать коллективные заказы. Выстроить менеджмент, организовать работу в режиме «одного окна». Это благотворная ниша для активных предпринимателей.
Второе — фабрики должны трансформироваться в бренды. Это всегда приходит из внутреннего опыта. Нужно усиливать свои истории, понимать, что рынок принадлежит брендам. И нужно ими становиться.
Третье — необходимо вовлекать в процесс работы технологические стартапы, которые имеют огромный потенциал. Сегодня все инвестируют в технологии, и нужно этот тренд использовать. Многие стартапы успешно работают за границей, интегрируются в большие международные проекты, оставаясь в России. Это передовая история».

Новый импульс в развитии лёгкой промышленности даст запуск инвестиционного проекта Креативный кластер «Контактор». Его концепцию на Круглом столе презентовал руководитель дирекции социальных инноваций и креативных индустрий фонда «Ульяновск – культурная столица» Кирилл Валов.

«Инвестиционный проект сможет на своих пространствах объединить креативные бизнесы и сообщества творцов. Это создание новых современных творческих продуктов в тесной коллаборации 14 ведущих креативных индустрий региона. Помимо моды, в перспективе «освоения» территории третьего цеха завода «Контактор» примут участие также IT-индустрия, ремесленники, event, исполнительские искусства и другие», – рассказал Кирилл Валов.

Реализация инвестиционного проекта осуществляется при поддержке Агентства стратегических инициатив (программа RurbanCreativeLab) и Корпорации развития Ульяновской области. В региональной команде 23 участника, представляющих все сферы общественной и экономической деятельности региона. По словам спикера, помимо «Контактора» команда работает ещё с двумя проектами: Центр молодёжных креативных сообществ «Пятое солнце» (г.Ульяновск) и креативное пространство «Ангар» (р.п. Новоспасское).

Кроме этого, для производителей очень важно выстраивать достойный клиентский сервис.

«Это главное, что поможет в развиваться производствам. Чем лучше сервис, тем больше заказчики захотят работать с российскими поставщиками. В нашей стране, к сожалению, хромает юриспруденция; авторское право воспринимается как мистика. Нужно, чтобы производства думали о заказе, поставщиках, а не о том, что их швея родила. Это не должно волновать клиентов. Важно, чтобы когда ты посылаешь запрос, тебе в этот же день присылали ответ. Чтобы когда поступала оплата, партнер бы не пропадал на несколько месяцев, — резюмировал основатель и генеральный директор St.FridaySocks (Санкт-Петербург) Сергей Тонков.

Первый Поволжский фестиваль моды и современного искусства проходит в Ульяновске с 23 по 25 апреля. В течение двух дней работает деловая площадка с семинарами, мастер-классами и круглыми столами от ведущих экспертов модной индустрии и лёгкой промышленности. 25 апреля в ледовом дворце «Волга-Спорт-Арена» откроется уникальная галерея современного искусства и состоится грандиозное fashion-шоу с участием хэдлайнера, дизайнера Ромы Уварова (Москва).

Следите за событием в наших соцсетях!

https://www.instagram.com/u_fashionweek/
https://vk.com/club161246198
https://www.facebook.com/Ulyanovsk.Fashion.Week/

25.04.2021

Возврат к списку

Комментарии

Ваш комментарий будет опубликован после проверки.


Партнеры