«Мы получили заказ от Shaurma club: 5000 масок с логотипом. Также у нас есть заказы мелкими партиями по 50-100 штук. Маски двухслойные, состав – 100 % хлопок. Многоразовые: можно постирать, погладить и снова надевать, пока не износится. Маски делаем разного цвета: черный, белый, красный и т.д. Логотип может быть любым, например, следующий наш заказ – маски со смешными картинками. Лого можно нанести с помощью шелкографии или термоплёнки. Тяжело, конечно, но мы держимся! Изготавливаем всё партиями», – рассказала Армине.
Оформлением картинок/ рисунков/ логотипов занимается типография Brand and Space. О ходе дел в этом сегменте рассказал её руководитель Дмитрий Пантелеев: «Все началось, примерно, с 16 марта. Отмена занятий в учебных заведениях, «паника», скупка продуктов в магазине... Придя на работу рано утром всем коллективом начали составлять график выполнения заказов. Как оказалось, из-за отмены всех мероприятий и спада продаж в ресторанах (подавляющая часть нашей клиентской аудитории) заказов у нас не так много. Подождали день, два, три – ситуация не изменилась.
В один из дней к Армине обратилась компания, занимающаяся общественным питанием и заказала пробную партию защитных масок, начали со 100. Затем 500, потом 1000. Потом интерес проявили и другие организации. С этого дня, в большей степени, мы уже не типография, а текстильное производство».
Ребята из Brand and Space стараются адаптироваться к нынешним условиям, помогают клиентам реализовывать digital-проекты и принимают меры безопасности.
«Сами панике не поддаемся, и пытаемся помочь клиентам пережить трудное время. Ограничили количество клиентов в нашем офисе, введя онлайн запись. Сами не посещаем места большого скопления людей, больше проводим время на работе, так как наш сегмент сильно пострадал, и мы пытаемся удержаться на плаву», – подытожил Дима.
Желаем ребятам удачи! Теперь, увидев фирменные маски с логотипами, вы будете знать, чьими руками они созданы. Не болейте!
Комментарии