В Ульяновске завершился 10 сезон Ulyanovsk Fashion Week. Темой юбилейной Недели моды стала «Вселенная и другие Миры». В общей сложности во дворце спорта «Волга-Спорт-Арена» было организовано около 50 показов, разделенных на детский и взрослый блоки. Хэдлайнерами выступили дизайнер Евгения Климкова (бренд «Klimkova kids», Москва), Евгения Беседина (авторское ателье «Studio Dress», Санкт-Петербург), Анастасия Кучугова (бренд Kuchugova, Москва).
Главный организатор, генеральный продюсер Недели моды в Ульяновске Алиса Богатова назвала юбилейное мероприятие лучшим из проводимых, так как собрали много ярких российских брендов.
- Всего у нас около 50 показов (детский и взрослый блок). В России любят создавать детскую одежду, чтобы дети выглядели красиво. И само подрастающее поколение с удовольствием участвует в показах. Думаю, у российской моды есть будущее. Сейчас она формируется, и мы годы спустя услышим имена сегодняшних детей как дизайнеров. Сейчас модно носить российские бренды, говорить, в своей одежде использовать локальные коды.
Богатова отметила, что в этот раз представлены разные коллекции: традиционные, вечерние, авангард (особо она выделила тольяттинский Debosh, "работающий на грани, дерзкий").
Дизайнер, театральный художник, владелец собственного производства и ателье Анастасия Кучугова стала одним из хедлайнеров. Она с отличием закончила «Лабораторию Моды» Славы Зайцева, получила Гран-При на Х конкурсе имени Надежды Ламановой, награждена специальной премией в Харбине «The Most Popular OverseaDesigner». Более 15 лет бренд является постоянным участником Недели Моды в Москве.
Белорусский FASHION CENTRE показал коллекцию «Скарб». По словам дизайнера Антона Ярощика, эту коллекцию ульяновцы увидели первыми. Каждая коллекция - интерпретация народного костюма в современных реалиях. В этом году вдохновлялись льном как материалом.
28.05.2024
Комментарии