Павел успешный дизайнер широкого профиля. Знает и умеет практически всё, что связано с дизайном – от рекламной листовки до полного бренд-бука. - конструирование сайтов от
.
Михаил основатель Web-group «Mediafrukt». Создаёт не просто сайты, а полностью упаковывает бизнес. - фотоконтент от
.
Александра детский и семейный фотограф, в топе 50 фотографов мира по мнению «35awards» в номинации «Постановочная фотография», в этой же номинации стала лучшей по мнению MoscowPhotoAwards, разработала авторский курс по обучению фотографии. - видеоконтент от
Варвары Соловьевой и
Анастасии Дедюевой
Девушки руководители VIDEOPRODUCTION «LUX studio». Опытные видеографы, создающие абсолютно любые видео от рекламы до фильмов.
- ораторское искусство и логика построения текстов, командообразование от
Ольги Аксеновой.
Ольга режиссёр и педагог театральной студии, режиссёр крупных городских событий, автор и инициатор городских культурных проектов.
- целеполагание и поиск ресурсного состояния от
Ольги Лесиной.
Ольга – клинический психолог, коуч, мастер и тренер НЛП, магистр психологии.
Участие в Школе такого внушительного количества тренеров стало возможным благодаря работе организаторов – команд креативногобизнес-пространства «Горизонт» и Центра социальных инноваций фонда «Ульяновск – культурная столица» – победителя конкурса на поддержку Центров социальных инноваций в сфере культуры программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина, кластер творческих индустрий Ульяновской области.
«Я проводила для участников Школы вводный семинар по проектному менеджменту. И вчера мне было вдвойне интересно оценивать проекты ребят. Всего было представлено 10 проектов, они все разной тематической направленности, а самое главное все инициативы основаны на индивидуальных историях.Ребята большие молодцы! Желаю им реализации всех их задумок»,– прокомментировала руководитель дирекции культурных проектов и социальных инноваций Виктория Калдинская.
По каждой теме проходило два занятия. Первое – теория и домашнее задание, где главным было применить полученные знания в своём проекте. Второе – проверка и разбор домашнего задания.
Двухчасовые занятия проходили два раза в неделю, посещать их могли не только ученики Школы, но и свободные слушатели. Благодаря свободному доступу на семинары, три десятка молодых людей, не являющиеся участниками Школы, смогли присоединиться к образовательному проекту.
«Школа проектного менеджмента – крутой проект, на котором у людей появилось много хороших идей, желание сделать что-то новое и интересное. Надеюсь, всё реализуется, потому что на курсах было много полезной информации, которая должна этому способствовать. Лично мне Школа помогла четко понять каким будет
мой проект –кибер-спортивный турнир. Здесь я определит его целевую аудиторию, дизайн, атрибутику и то, что для начала его стоит провести среди студентов вузов Димитровграда», – рассказал ученик Школы проектного менеджмента Егор Картушин.
В ближайшие шесть месяцев будут реализованы проекты учеников Школы:
Литературныйквест «Книги и мы»;
Военно-исторический фестиваль «Воинские игры»;
Детское развлекательное шоу «Чудотворцы»;
Акция «Город поёт! Город живёт!»;
Молодёжное пространство «Chilteen»;
Турнир по киберспорту «CyberSportEvent»;
Историческийквест по Димитровграду;
Серия мастер-классов по танцам в Димитровграде;
«Игра возможностей - боча»;
Зооволонтёрский проект «Инь-Янь».
Каждому проекту будет назначен ментор – наставник, сопровождающий его в течение всего срока реализации. По завершению будет проведён семинар-рефлексия «Устойчивое развитие».
Комментарии