8 (8422) 73-73-01
logo

«Хохотаца» или плакать от рекламы в ульяновском городском пространстве?

«Хохотаца» или плакать от рекламы в ульяновском городском пространстве? 18 марта в пресс-центре фонда «Ульяновск — культурная столица» состоится дискуссионная площадка на тему «Культура городской рекламы: будем хохотаца». Начало в 15.00.
 
Тема рекламы в городском пространстве актуальна для многих городов России. В последнее время интернет сообщество Ульяновска также часто обращает внимание на неуместную организацию городского пространства в некоторых районах города. Так, например, в центре внимания оказались исторические здания с излишком рекламных вывесок на фасаде.

Насколько это важно для города? Как воспринимают виды наружной рекламы сами жители города? Как регулировать рекламодателей и рекламораспространителей? На эти и многие другие вопросы постараются ответить приглашенные эксперты и сами жители города в ходе дискуссии.

В обсуждении примут участие директор Фонда «Ульяновск - культурная столица» Виктория Линник-Гвоздева, художник, руководитель творческого объединения «Туча» Андрей Корнев, студенты профильных специальностей из УлГУ и УлГТУ, руководитель «Киношколы - 73» Борис Куломзин , вице-президент АКАУ Андрей Кузнецов, руководитель КБИ «Квартал» Павел Андреев и многие другие.

Организатором дискуссионной площадки выступает фонд «Ульяновск - культурная столица».

Сегодня наружная реклама является неотъемлемой частью современного города. Это своеобразная визитная карточка для его гостей и жителей, которая служит показателем имиджа города и его культуры.

Заместитель заведующего кафедры «Рекламы и связей с общественностью» Ульяновского Государственного Университета Гончарова Наталья отмечает, что главная проблема наружной рекламы в Ульяновске - это отсутствие общего стиля, а также общей композиции художественного освещения рекламы.

«Кроме того, наружную рекламу нельзя рассматривать в отрыве от общего наружного оформления магазинов, кафе, торговых центров (витрин, вывесок и т.д.). Их эстетичность должна вписываются в общую архитектуру города. И здесь также необходимо соблюдать меру - здание не может превращаться в сплошное информационное поле для наружной рекламы.

Привлечь внимание можно не только за счет огромных, сверхярких, суперобъемных конструкций, но и другими приемами (оригинальное граффити, маркизы, брендовая уличная мебель (например, лавочки, скамейки), оригинальные панель-кронштейны и т.д.) Зачастую скромное, но оригинальное решение при оформлении фасада будет выглядеть интереснее, привлекательнее и не нарушает архитектуру здания», - продолжила свою мысль Наталья.

14.03.2014

Возврат к списку

Комментарии

Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

КОНТАКТЫ

Адрес:

432017 г. Ульяновск, ул.Гончарова, д.13/91а

Директор, бухгалтерия, юристконсульт

8 (8422) 27-45-40

Дирекция международного сотрудничества

8 (8422) 73-73-02

PR отдел

8 (8422) 27-95-58

Дирекция социальных инноваций и креативных индустрий

8 (8422) 73-73-01

Дирекция развития, маркетинга и PR

8 (8422) 58-54-80

Креативное пространство "Квартал"

8 (8422) 27-96-07

Креативное бизнес-пространство "Горизонт"

+7 (927) 830-43-00