8 (8422) 73-73-01
logo

Рынку наружной рекламы Ульяновска нужны «правила игры»

Рынку наружной рекламы Ульяновска нужны «правила игры» 18 марта в пресс-центре фонда «Ульяновск — культурная столица» состоялась дискуссионная площадка на тему «Культура городской рекламы: будем хохотаца?».

В роли куратора площадки выступила министр искусства и культурной политики Ульяновской области Татьяна Ившина. В дискуссии приняли участие представители рекламных агентств, студенты профильных специальностей, представители власти, ответственные за архитектуру города, а также заинтересованные жители Ульяновска.

«Из-за не очень качественной рекламы мы не видим архитектуру и красоту зданий, которые нас окружают. Я считаю, что мы можем грамотно организовать эстетическое городское пространство», - начала дискуссию своим вступительным словом Татьяна Ившина.

Результаты видео-опроса жителей на улицах города показали, что ульяновцы недовольны структурой рекламного пространства в городе, многие упоминали отсутствие эстетической ценности наружной рекламы, а также общей концепции оформления рекламных носителей.

21% участников интернет-голосования ответили, что крайне отрицательно относятся к рекламе в городском пространстве Ульяновска и даже считают, что в городе ее не должно быть совсем. 36 % не имеют ничего против рекламы, но уверены, что она должна учитывать историческую архитектуру города и не должна противоречить этическим нормам. Всего 9 % респондентов считают наружную рекламу в городе положительным явлением.

Во время дискуссии достаточно остро встал вопрос об использовании рекламных поверхностей в историческом центре города. Одной из ключевых проблем оказалось отсутствие регионального законодательства в области контроля за распространителями наружной рекламы.

«Раньше существовал комитет при мэрии Ульяновска, который регулировал рабочие вопросы в сфере наружной рекламы, а сейчас подобного нет, поэтому город заполонила незаконная реклама, выполненная «на коленке». К сожалению, сейчас у ульяновского рынка наружной рекламы просто нет общих правил игры», - прокомментировал ситуацию генеральный директор рекламного агентства «21 век» Олег Соловьев.

Таким образом, состоявшаяся дискуссионная площадка подняла и вынесла на поверхность самые острые вопросы рынка наружной рекламы. Участникам удалось не только обозначить, но и предложить варианты решения многих актуальных проблем. Стало предельно ясно, что проблемы в сфере наружной рекламы - это не только удел участников рекламного рынка, но и жителей Ульяновска и представителей городской власти, а значит, эти проблемы нужно решать с использованием комплексного подхода и при участии всех заинтересованных лиц.

19.03.2014

Возврат к списку

Комментарии

Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

КОНТАКТЫ

Адрес:

432017 г. Ульяновск, ул.Гончарова, д.13/91а

Директор, бухгалтерия, юристконсульт

8 (8422) 27-45-40

Дирекция международного сотрудничества

8 (8422) 73-73-02

PR отдел

8 (8422) 27-95-58

Дирекция социальных инноваций и креативных индустрий

8 (8422) 73-73-01

Дирекция развития, маркетинга и PR

8 (8422) 58-54-80

Креативное пространство "Квартал"

8 (8422) 27-96-07

Креативное бизнес-пространство "Горизонт"

+7 (927) 830-43-00