Шоурум молодёжного бренда привлёк к себе много внимания. Над созданием первой коллекции работала команда, состоящая из 12 подростков.
Дроп «Переулок» получился в результате работы программы Акселерации брендов, которая стартовала в Ульяновске в апреле этого года, как эксперимент ателье «ЛеМонте». Первые результаты были представлены в сентябре во время Х Международного культурного форума на площадке Fashion Education. 10 октября был открыт шоурум, где все желающие могли примерить вещи молодёжного бренда и узнать подробнее об истории их создания.
«Задача шоурума – привлечь внимание к продукту, созданному молодыми ребятами для молодёжи, рассказать об этом на их языке. На открытие пришли люди разного возраста, но нам удалось провести всё в дружеской неформальной обстановке. Ребята переодевались, рассказывали о каждой вещи. Провели мастер-класс – расписали жилет акриловыми красками, и затем продали его на импровизированном аукционе», – рассказала об открытии руководитель ателье «ЛеМонте», Эльвира Семенова.
По словам самих ребят, их команда образовалась стихийно, на начальном этапе не было никакого отбора, просто было желание сделать что-то интересное, используя креативные идеи инициативной молодёжи. Например, при пошиве изделий из остатков флисовой ткани, основным посылом было сделать уютную вещь, в которой каждый чувствует себя в любом месте как дома.
«Я присоединился к проекту, когда у ребят уже была капсула. Кураторы проекта Акселерации брендов дали нам задание – отразить общий настрой горожан через одежду, создать мерч города. Изначально был посыл, что Ульяновск – бесперспективен, отсюда все хотят уехать. Но я решил, что это неправильно, нужно сделать настрой другим, найти в нашем городе то, чем можно гордиться. Сейчас у нас шьются футболки с фотографиями советских открыток 80-х годов, это то самое время, когда люди были счастливы, потому что родились здесь. Мы используем часть айдентики города, узнаваемые вещи, о которых все знают, что они из Ульяновска, например скоро будут готовы футболки с изображением уазика», – рассказал о своём вкладе креативный дизайнер, диджей, Андрей Измайлов.
Сейчас создатели дропа «Переулок» активно готовятся к участию в Ульяновской Неделе моды. Несмотря на то, что времени остаётся совсем немного, ребята надеются успеть воплотить в жизнь ещё несколько новых идей.
Программа Акселерации брендов реализуется институтом BE IN OPEN при поддержке Минпромторга РФ, партнёрами выступают Правительство Ульяновской области, Ассоциация профессионалов лёгкой промышленности и дизайна региона, фонд «Ульяновск – культурная столица» и Корпорация развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области.
12.10.2020
Комментарии