С ноября по декабрь компания ООО «Креативные технологии» (X-Cart) проводила обучающую программу «Грамотный дизайн лендинга и интернет магазина». Это событие стало ключевым образовательным проектом, партнёром которого выступил «Квартал».
Занятия проходили два раза в неделю на базе креативного пространства. Курс был рассчитан на студентов профильных факультетов, на тех, кто уже начинает делать первые шаги в профессии, дизайнеров-фрилансеров, а также людей, работающих на смежных специальностях, имеющих отношение к дизайну.
Отдельные блоки программы были посвящены следующим темам:
- фундаментальные принципы разработки дизайна сайтов и интернет магазинов,
- целевая аудиторию и разработка пользовательских сценариев,
- правила формулирования ТЗ и взаимодействия с техническими специалистами,
- аналитика и метрики успешного дизайна,
- разбор реальных кейсов успешных и неуспешных проектов.
«Мы старались рассказать ребятам о правильных подходах к интернет магазину и лендингу. Если сравнивать их первые шаги и те, которые они сделали к концу курса – это большой прогресс. Есть, конечно, навыки, которые ещё нужно прокачивать, например, работа со шрифтами и графикой. Но понимание того, на каких китах строится структура магазина – секции, баннеры, навигация – эта цель достигнута», – прокомментировала арт-директор компании «Креативные технологии», автор и преподаватель курса Татьяна Гладилина.
Первый курс освоили 10 человек. По словам Татьяны, все участники прошли проверку на обучаемость и работоспособность. «Мы интенсивно прорабатывали тему лендинга. А по теме интернет магазина я специально сделала упор на самостоятельном копании в сути. Те ребята, которые действительно хотели её познать, с пользой использовали это время, не смотря на то, что у каждого из них есть личные задачи, работа, учёба. Некоторые участники часто писали мне в личку, задавая вопросы. И это отличный показатель: у кого есть желание учиться, никакие внешние факторы не смогут повлиять», – сказала Татьяна.
Помимо полученных знаний у участников курса была возможность зарекомендовать себя и получить приглашение на стажировку в X-Cart. Решение будет оглашено позже.
Также организаторы отметили, что им приходило много сообщений непосредственно от бизнесменов, которые сами хотят понять принципы построения лендинга. Руководители X-Cart не исключают возможность, что под такие запросы они разработают курс, направленный на создание лендинга: как его продвигать, оформлять, какие секции там должны быть.
Что же касается самих участников, то для них курс был весьма продуктивным. «Мне всё понравилось с первой лекции. Участников было не так много, и чувствовалась такая атмосфера, которая была одновременно и учебной и свойской. Само обучение было полезным. Хотя я сам айтишник, курс дал мне возможность увидеть лендинг с точки зрения дизайна как творческого процесса. Я втянулся и дошёл до конца», – поделился впечатлениями Игорь.
И организаторы и участники отметили, что площадка «Квартала» была для них очень комфортной.
«Мы будем рады в будущем поддерживать подобные инициативы. Образование никогда не было малозначимым для «Квартала». Оно воспитывает креативный класс, креативную экономику, а мы этим и должны заниматься», – прокомментировал руководитель креативного пространства Лев Филиппов.
25.12.2018
Комментарии