8 (8422) 73-73-01
ulkse@mail.ru
eng

На площадке Fashion Education подвели промежуточные итоги реализации «Программы акселерации брендов» в Ульяновской области

На площадке Fashion Education подвели промежуточные итоги реализации «Программы акселерации брендов» в Ульяновской области Партнёрский проект входит в программу работы X Международного культурного форума.

На эксперимент, который проходит с апреля 2020 года, решились 6 компаний Ульяновской области. Это фабрика «Микита Кидс», ателье «ЛеМонте», бренд «Одна Вторая», студия вышивки Larsa Home, швейная фабрика «Бостон» и ателье KUZINA. Создатели местных брендов работали с экспертами федерального уровня: дизайнерами, маркетологами, бренд-менеджерами, фотографами, стилистами, чтобы выстроить свой путь в современном мире fashion-индустрии. Куратором проекта стал Алексей Баженов – руководитель Be In Open (г. Санкт- Петербург). Также в Ульяновск приехала команда фотографов для съёмок рекламных компаний участников программы. Важным пунктом работы площадки Fashion Education стало открытие магазина ульяновских дизайнеров и начинающих производителей одежды.

«Наше ателье работает уже 8 лет, но мы решились на эксперимент, потому что хотели попробовать новое направление работы. В итоге сформировалась группа подростков, 16-17 лет, которые хотят создать уникальный модный продукт. Им предложили создать мерч Ульяновска. Каждая вещь, как манифест – например, образ цветущей Волги как призыв следить за экологией. Или образ Ленина – как жителя нашего города, который используя одну мощную идею, изменил правила жизни целой страны. Уже готов новый дроп под названием «Переулок». Их посыл: «Мы самые простые, но зато очень креативные». Даже для съёмок бренда они выбрали переулки города, – рассказала об участии в проекте руководитель ателье «ЛеМонте», Эльвира Семенова.

Каждому участнику было предложено нестандартное решение для его бренда. Например, ателье KUZINA специализируется на пошиве меховых изделий и хотели уходить от этой идеи, но в результате общения с экспертами проекта, по их словам, решили «усиливать сильное». Основной концепцией изменений стало использование в производстве либо остатков прошлых лет, либо переделка уже готовых, но морально устаревших изделий. Из старой шубы, которая давно висела в шкафу у её хозяйки, можно сшить что-то новое, распределив мех на множество мелких элементов. Кстати, даже локацию для съёмок подобрали специально для проекта – отшитые образы фотографировали в ночное время в районе Сенгилеевских гор.

«В Ульяновске сформировались интересные процессы, в которых ваш город опережает даже Москву. Возможно, за счёт того, что город меньше и все друг друга слышат. Здесь появилась одна из первых ассоциаций, она поддерживается Правительством и это очень отличает вас от других регионов. Уровень организации областной власти помог нам запустить «Программу акселерации брендов» после первой же встречи, за что я очень благодарен лично губернатору, Сергею Морозову. Мы должны были помочь брендам, и эта задача стала для нас приоритетом несмотря на то, что мы оказались в жёстких условия пандемии, когда все были заперты по домам. Хочу отметить, что у нас было много продуктивных конфликтов, но мы постарались научить бренды работать в комьюнити. Я очень рад тому, что была очень высокая вовлеченность в проект всех сторон процесса, что в итоге должно привести к хорошим результатам», - рассказал Алексей Баженов – руководитель Be In Open, куратор проекта.

Кстати, выступающие эксперты особо отметили, что в Ульяновске производят товар очень высокого качества, чем не могут похвалиться, к примеру, мегаполисы. Но, по их словам, важно понимать, что современный потребитель покупает не вещи, а бренды. Именно поэтому нужно создавать свою историю, комьюнити, эмоциональный рассказ о продукте. Особо была отмечена важность вовлечения покупателя в процесс создания, кастомизация, когда есть возможность изменить эту вещь под себя – это то, что нужно, например, подросткам. «Культура – это не то, что было когда-то, это то, что принимают ребята 14-18 лет», - подытожил Алексей.

10 сентября состоялся круглый стол: «Развитие и потенциал легкой промышленности в регионе. Проблемы и пути решения. Итоговый отчет по проделанной работе ассоциации легкой промышленности и дизайна», по результатам которого были намечены планы на 2021 год, принято решение о создании ульяновского модного Кластера и запланировано проведение большого масштабного мероприятия Fashion camp 2021, как международного кампуса по соединению IT искусства и модной индустрии.

Завершилась работа площадки Fashion Education мастер-классами, организованными по методике Британской школы дизайна, на которых выступили кураторы секции, Алиса Богатова – президент Ассоциации профессионалов легкой промышленности и дизайна, и Ирина Малова – дизайнер одежды, креативный директор бренда KUZINA.

«За дни проведения Международного культурного форума московскими художниками и фотографами были отсняты четыре рекламных кампании для производителей города Ульяновска, это бренды «Микита», «ЛеМонте», Larsa Home и KUZINA и мы договорились с федеральными СМИ о размещении на их площадках информации о «Программе акселерации брендов» в Ульяновской области с этими фотографиями. Также презентация промежуточных этапов проекта пройдёт на международном модном форуме в Санкт-Петербурге в октябре, участие в котором примут ульяновские производители. Считаю это важными итогами и рада, что наша площадка помогает ульяновским брендам достигать таких высоких результатов», – отметила Алиса Богатова.
14.09.2020

Возврат к списку

Комментарии

Ваш комментарий будет опубликован после проверки.


Партнеры