Встреча под названием «Новые лайфстайл-медиа: Проектирование городской коммуникации» состоялась в минувшую пятницу в креативном пространстве «Квартал». Представители новых медиа собрались, чтобы поговорить о проблемах существования и перспективах развития подобных информационно-развлекательных порталов в регионе.
Организаторами встречи выступили: интернет-журнал SEVEN HILLS , Фонд «Ульяновск – культурная столица», Кластер творческих индустрий Ульяновской области.
«В других городах, таких как Самара, Саратов, Казань есть свои, региональные лайфстайл-медиа. Они пишут про талантливых людей города или, например, где самые вкусные завтраки и т.д. Задача у нас создать что-то интересное, чтобы мы кайфовали от того, что делаем, а люди узнали, что в Ульяновске можно жить красиво и интересно», – сказала редактор интернет-журнала SEVEN HILLS Марина Суворова.
В мероприятии приняли участие студенты специальности «журналистика», контент-менеджеры и просто неравнодушные к данной теме люди.
Встреча была разделена на три блока. Модератором выступил заместитель директора Фонда «Ульяновск – культурная столица Дмитрий Шацков.
Для начала участники определили, чем их привлекает или отталкивает специфика ульяновских лайфстайл-медиа.
Среди негативных моментов были выделены: отсутствие уникального контента, инициативы, спроса и запроса на новые медиа в городе, пессимистичность новостей и др.
Позитивом для участников стали интересные темы, люди, внешний вид контента, а также возможность повышения культуры и образованности горожан.
Следующим этапом шла генерация идей для формирования городской коммуникации. Участники встречи отметили, что нужно больше рассказывать об интересных людях, говорить и писать об актуальных проблемах локально, использовать видеоконтент и инфографику, устраивать «живые» встречи с читателями, мастер-классы, курсы, использовать «нативный» подход в подаче информации и т.д.
Третьим этапом модератор предложил собравшимся сконцентрироваться на одной из предложенных ранее идей и поработать над созданием проекта конкретного мероприятия. Участники пришли к выводу, что хотят организовать в Ульяновске медиа-выходной – это день, когда на разных площадках города проходят образовательные семинары, цель которых обучить желающих работать с информацией: как её обрабатывать, правильно преподносить, делать интереснее.
«Мы классно разложили то, что нам нравится и не нравится в местных лайф-медиа. Стало понятнее, почему лайфстайл-медиа у нас находятся в таком состоянии. Главная проблема–это отсутствие инициативы, но мы можем своим проектом эту инициативу запустить», – поделился впечатлениями Андрей Абрамов.
20.06.2018
Комментарии