20 октября на базе Арт-инкубатора УлГУ начала свою работу восьмимесячная образовательная программа для творческих предпринимателей. Организатором программы выступил фонд «Ульяновск – культурная столица» совместно с Арт-инкубатором УлГУ. Автор курса и преподаватель – действующий предприниматель и бизнес-тренер Александр Ягирский.
«Мы собрали здесь творческих людей и считаем, что именно вам знания по построению продаж помогут в большей степени, чем другим предпринимателям. Почему? У вас, как правило, есть свой продукт. Он уникальный, он интересный, но люди творческих специальностей сосредоточены в большинстве своём на продукте, нежели, чем на том, чтобы его продать. А хочется зарабатывать своим креативом, творчеством, умением», – сказал Александр.
Поступить на образовательный курс «Продажи для творцов» изъявили желание 61 человек. Все они представители различных творческих направлений: архитектура, дизайн интерьера, хореография, hand-made, визаж, художественное искусство, event и т.д.
А среди причин прихода на курс были названы: «желание более эффективно работать», «желание потратить с пользой свободное время», «желание научиться более грамотно использовать своё рабочее время», «образование» ну и, конечно, главной причиной стало желание увеличить количество продаж своего продукта или услуги.
«Я верю в то, что этот курс даст мне технологию, технику, какие-то инструменты, которые мне пригодятся при общении с клиентами и в целом в моём бизнесе», – сказал участник образовательной программы «Продажи для творцов» Максим Иванов.
И действительно, курс будет изобиловать различными темами, начиная от расчёта себестоимости и маржинальности, заканчивая манипуляциями в переговорах. По словам Александра Ягирского, чтобы познать всё это на практике, участникам будут даваться домашние задания, где нужно внедрять полученные знания в развитие собственного бизнеса. Трудности, возникшие при выполнении задания будут разбираться вместе с преподавателем.
В наличии в образовательной программе «Продажи для творцов» и теории и практики её участники смогли убедиться уже на первом занятии. После того, как присутствующие познакомились, разобрали постановку целей по форме SMART, базовую формулу маркетинга и продаж, воронку продаж, составили аватар потенциального клиента, разобрали как вести клиентскую базу и как составлять карту ценностей продукта, преподаватель предложил им поработать в группах. Творческие предприниматели разделились по профессиональному признаку. Их заданием было составить карту ценностей продукта и представить её аудитории. Можно сказать, что все группы успешно справились с заданием. Они представили карту ценностей таких продуктов как: мишка Тедди, танцы, украшения и сумки ручной работы, услуги по клинингу, образовательный квест, дизайн-проект квартиры и т.д.
В конце занятия преподаватель посоветовал им ещё раз проанализировать полученные знания, ведь немаловажно для творца-продажника построить правильное и эффективное мышление.
«Мы надеемся, что данная образовательная программа будет успешной, чтобы творческие предприниматели, которые по ней обучаются стали успешными, устойчивыми, богатыми, а мы смогли получить образовательную технологию и развивать ей дальше», – сказала директор фонда «Ульяновск – культурная столица» Татьяна Ившина.
21.10.2018
Комментарии