Его победители станут героями публикации на сайте «Коммерсанта» и в печатном выпуске журнала «Деньги», а также получат призы от ВТБ24. Заявки принимаются до 30 октября включительно.
Цель проекта — определить самый перспективный бизнес, у которого есть наибольшие возможности для роста. Принять участие в конкурсе могут предприниматели из сфер малого и среднего бизнеса, которые работают в одном из пяти сегментов рынка.
В качестве ниш конкурса в этом году выбраны:
— «Франчайзинг»
— «Производство продуктов питания»
— «Информационные технологии для бизнеса»
— «Бизнес-мама» (подать заявки на участие в этой нише могут женщины, имеющие детей и открывшие свой бизнес. Сфера бизнеса значения не имеет)
— «Lifestyle — сервисы и услуги» (по сообщению организаторов, в ней не могут участвовать представители малого и среднего бизнеса, работающие в сегментах финансовых, консалтинговых, информационных, брокерских, страховых, посреднических и социальных услуг, а также услуг по трудоустройству и ЖКХ. Заявок в этой нише ждут от традиционного бизнеса в сфере услуг, например салонов красоты, ресторанов, сервисов проката, образовательных учреждений, сервисов по подготовке путешествий).
В 2016 году конкурс будет проходить в три этапа.
2) Далее по результатам голосования будут выбраны пять финалистов — по одному победителю в каждой нише. Голосование за финалистов конкурса стартует 7 ноября и продлится неделю.
3) Затем из числа финалистов будет выбран победитель конкурса. Голосование за победителя начнется 5 декабря и также продлится неделю. 14 декабря станет известно, какая компания стала лучшей компанией конкурса «Ниша на миллиард».
Голосование на всех этапах конкурса будет проходить в открытом режиме: любой, кто посетит страницу конкурса, сможет отдать свой голос понравившейся компании.
Обо всех этапах голосования и их победителях можно узнать на
сайте «Коммерсанта» и в печатных выпусках журнала «Деньги».
Призы:
Призы за первое место по итогам голосования и первое место по версии экспертного жюри:
— Бесплатное обслуживание в рамках эксклюзивного набора банковских услуг (РКО) в ВТБ 24 (ПАО) на один год;
— Возможность получения специальных условий по кредитованию – ставка по кредиту со скидкой 3% от базовой процентной ставки, действующей на дату принятия решения об установлении индивидуальных тарифов, для соответствующих валюты, суммы и срока, скорректированной с учетом особенностей продукта, уровня риска по клиенту и категории обеспеченности;
— Публикация в одном из печатных изданий ИД «Коммерсант» и на сайте www.kommersant.ru;
— Возможность использования эмблемы «Победитель конкурса НИША НА МИЛЛИАРД-2016».
Призы финалистам (лидерам ниш):
— Пакет премиальных финансовых услуг «Привилегия» на 3 года бесплатно;
— Возможность использования эмблемы «Финалист конкурса НИША НА МИЛЛИАРД-2016».
Для справки
Конкурс «Ниша на миллиард» проводится уже в третий раз. Участники проекта полностью опровергают сложившееся мнение о том, что малого и среднего бизнеса в России не существует. С каждым годом конкурс пользуется все большим успехом. Два года назад заявки на участие в нем подали 114 компаний, а в прошлом году их было на треть больше — 155. За состязанием участников каждый год следит многотысячная аудитория. Так, в прошлом году в финальном голосовании приняли участие более 201 тыс. человек.
25.10.2016
Комментарии