Проектный семинар «Технологии продаж: новые возможности для девелопмента и креативного бизнеса. Как помочь друг другу зарабатывать в кризис» состоится 20 и 21 апреля. Его организаторами выступают Московский Центр Прикладной Урбанистики (МЦПУ при МВШСЭН) совместно с Ассоциацией REPA и Центром современного искусства «Винзавод».
Эксперты рынка – специалисты девелоперских компаний, представители креативного бизнеса и архитектурного сообщества соберутся вместе, чтобы обсудить варианты взаимовыгодного сотрудничества в сфере развития жилой недвижимости.
ЦПУ представит участникам авторскую методологию, готовые технологии, апробированные на московских и региональных девелоперских проектах, разбор реализованных кейсов для московских и региональных застройщиков.
Темы семинара:
• создание новых конкурентных преимуществ – комфортная городская среда и лояльность покупателей. Как лояльность сконвертировать в продажи;
• экономика общественных пространств как баланс интересов жителей, администрации, бизнеса. Как выйти на самоокупаемость;
• новые рабочие места и форматы аренды в новостройках. За что готовы платить жители и сколько стоит время на дорогу до работы;
• профилактика градостроительного конфликтов: от разработки концепции развития территории до и после ввода в эксплуатацию;
• как подружить жителей и Управляющую компанию.
К участию со стороны девелоперского бизнеса приглашаются собственники компаний, маркетологи, директора по развитию, community менеджеры и руководители управляющих компаний.
На семинаре также будут присутствовать представители креативного бизнеса и социально-ориентированных стартапов, представители Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.
По итогам семинара его участники получат набор практических инструментов.
Для девелопмента:
• способы увеличения капитализации недвижимости;
• технология удержания продаж на рынке «покупателя»;
• сокращение маркетинговых и рекламных бюджетов за счет повышения количества продаж по рекомендациям;
• методы отстройки от конкурентов;
• способы поднять/восстановить положительный имидж застройщика и УК;
• экономика общественных пространств, создание долгих устойчивых сервисов (самоокупаемость + стабильный доход);
• соинвесторы на предпроектной стадии;
• профилактика градостроительных конфликтов при получении исходно-разрешительной документации;
• повышение эффективности и оптимизация деятельности управляющей компании за счет совместных с жителями проектов;
• лояльность властей за счет создания рабочих мест, включения в общегородские активности.
Для творческих профессий/креативного бизнеса:
• понимание существующего запроса от девелопмента и точек пересечения интересов;
• знакомство с потенциальными заказчиками и партнерами и возможность реализовать бизнес-идеи;
• новые ниши для развития бизнеса и приложения компетенций;
• новые партнеры и устойчивые проектные команды.
Ведущий проектного семинара – Святослав Мурунов, руководитель Центра Прикладной Урбанистики; преподаватель МГУ, Сколково, Московская высшая школа социальных и экономических наук «Шанинка», эксперт Московского Урбанистического Форума, фестиваля «Зодчество», Фонда развития моногородов (Сколково), автор всероссийской карты городских сообществ, методологии устройства коммьюнити-центров в новостройках, коворкингов в ЖК, сотрудничающий с компаниями RDI Group, Urban Group, ADG Group, Талан, YUIT, СеверСтрой и др.
С подробной программой можно ознакомиться по
ссылке.
Место проведения: Центр современного искусства «Винзавод» (Москва, 4-й Сыромятнический пер., 1, стр. 6, Винтажный зал).
Время проведения:
20 апреля, 13:30-20:30 – лекционная программа. Бесплатное участие.
21 апреля, 10:00-17:00 – мастер-класс. Участие платное.
Стоимость участия можно узнать на
странице регистрации.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ОБА ДНЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Все подробности о семинаре можно узнавать в
официальной группе семинара.
Информация об организаторах
Центр Прикладной Урбанистики – это междисциплинарная команда практиков и экспертов, объединившихся на базе Московской высшей школы социальных и экономических наук (Шанинки). Центр реализует проекты, направленные на системное улучшение городской среды, в том числе через конкретные девелоперские проекты. Сеть ЦПУ на сегодняшний день насчитывает более 50 центров в России и СНГ, что позволяет оперативно реализовывать территориально распределенные проекты.
REPA (Rеаl Estate Professional Association) – ассоциация профессионалов, объединяющая специалистов, работающих на рынке недвижимости, а также всех тех, кто интересуется развитием рынка, актуальными тенденциями и поддержанием контактов с отраслевым сообществом. Задача Ассоциации – способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению его профессионального уровня. REPA была создана в 2005 году, и в настоящий момент объединяет более 1500 специалистов.
15.04.2016
Комментарии